FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Биография

Просмотр доклад - Constantine Cotsiolis

Constantine Cotsiolis


Скачать доклад Constantine Cotsiolis в zip архиве





Constantine Cotsiolis

Константин Кочолис /Constantine Cotsiolis/ - греческий гитарист, родился в 1957 году. В одиннадцатилетнем возрасте дал свой первый сольный концерт в афинском зале “Парнассос”, а спустя год был удостоен премии на Международном конкурсе гитаристов в г. Алессандрия (Италия). “Подлинным откровением” назвала юного музыканта итальянская пресса.

В 1970 – 1973 гг. Кочолис принимал участие в десяти международных конкурсах классической гитары – в Италии, Франции, Испании и завоевал 15 международных премий и дипломов. В этот же период он совершенствовал мастерство на международных семинарах под руководством таких выдающихся гитаристов, как А. Сеговия, А. Диас, Д. Дуарте.

В 1972 г. Константин Кочолис окончил с отличием Афинскую консерваторию по классу классической гитары. В ноябре того же года он выступил с Афинским симфоническим оркестром, исполнив концерт испанского композитора Хоакина Родриго, и с тех пор ведет активную концертную деятельность.

Многочисленные выступления молодого гитариста в Греции и за её пределами (в Англии, Венгрии, Румынии, Югославии, Чехословакии, Италии, Франции, Испании, СССР) вызвали превосходные отклики прессы, отметившей великолепную технику и зрелое мастерство музыканта.

Константин Кочолис ведет также большую педагогическую работу. Он заведует кафедрой гитары в Афинской консерватории, возглавляет комитет международного семинара классической гитары в г.Волос, является преподавателем семинара Эстергомского фестиваля (Венгрия) и семинара гитары в г. Дубровники (Югославия). В 1978 году издана книга Константина Кочолиса “Искусство гитары”.

В 1978 году за выдающиеся творческие успехи Константин Кочолис награжден премией Академии наук и искусств Греции.

В русской традиции фамилия гитариста пишется и как Кочиолис (в дальнейшем я везде пишу Кочолис - прим.Rustik68).

Список литературы

Из рецензии З. Муратовой к записи Константина Кочолиса на грампластинке Московской экспериментальной студии звукозаписи фирмы Мелодия 1977г.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://ru68guit.km.ru/






Обзор других работ по биографии



Эмильо Пухоль

с Эшигом, выпустил более чем 245 сборников. Издания виуэльной и барочной музыки для гитары, выпущенные Пухолем и Максом Эшигом стали популярными среди гитаристов и лютнистов. Несомненно, популярности части этих изданий помогла деятельность Андреса Сеговии. Другой ощутимый вклад Пухоля к современному пониманию барочной гитары, было издание статьи одного из его соотечественников - доктора Хоана Карлоса Амата (Joan Carles Amat 1572-1642). Его исследование неизбежно привело Пухоля к изучению итальянских и французских гитаристов семнадцатого столетия.

Вскоре, после завершения Пухолем работы над книгой «La Guitarra y su Historia» и его исследований в области музыки для виуэлы и барочной гитары, он начал давать их иллюстрированные подробные описания ( Лондон, 1928). В то же время в один из выпусков Guide Musical (Париж 1928), о нём отзываются как о “виртуозе и педагоге”. Всё это подводит Пухоля к подготовке «Escuela Razonada de la Guitarra» (Рациональная Школа Гитары). Уже некоторые ч   Читать       

Федерико Гарсиа Лорка

Когда умру,

Схороните меня с гитарой...

("Помни" Перевод Инны Тыняновой)

Без гитары нет искусства канте хондо. Гитарист не только аккомпанирует певцу, он его вдохновляет и своей импровизацией властно захватывает внимание слушателей.

Федерико был талантливым гитаристом, участником многих музыкальных вечеров. Друзья поэта вспоминают об одном из них, состоявшемся в 1918 году во дворе таверны, принадлежавшей отцу гитариста Анхеля Барриоса. Находившиеся здесь участницы гастролировавшего в Гранаде русского балета Сергея Дягилева устроили импровизированное представление. Их танцы, особенно танцы знаменитой Тамары Карсавиной, сопровождались игрой двух гитаристов - Гарсиа Лорки и Анхеля Барриоса (не Мангорэ - прим Rustik68).

В 1922 году в Гранаде состоялся фестиваль песен "канте хондо". Цель фестиваля - по замыслу его организаторов - Мануэля де Фальи и Федерико Гарсиа Лорки - состояла в собирании подлинных напевов канте хондо, в выявлении талантливых исполн   Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены