FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Религия и мифология

Просмотр доклад - Аббат

Аббат


Скачать доклад Аббат в zip архиве





Аббат

Аббат (сир. авва – «отец», «папа»), титул настоятеля католического аббатства (монастыря).

Аббат, как правило избиравшийся пожизненно, руководил в соответствии с правилами своего ордена и предписаниями канонического права. В течение трех месяцев после избрания аббат должен был получить благословение от епископа, в диоцезе которого находился монастырь.

Получив благословение, аббат, будучи священником, а не епископом, тем не менее мог в соответствии со своей привилегией осуществлять постриг и посвящать в низшие церковные чины подчиненных, мог служить епископскую мессу или исполнять священные функции с троном и балдахином, а также пользоваться митрой, епископским посохом, наперсным крестом и епископским кольцом.

Если юрисдикция аббата не ограничивалась монастырем, а распространялась на всех (клириков и мирян), кто жил на определенной территории, не подвластной ни одному из диоцезальных епископов, он назывался abbas nullius, «ничьим аббатом» (т.е. не входящим ни в одну епархию). Поскольку власть его на этой территории (хотя он и не являлся епископом) ничем не отличалась от власти епископа над своей епархией, назначение такого аббата было прерогативой папы.

Когда несколько аббатств образовывали содружество для преследования общих интересов, они избирали главу – аббата-президента или аббата-генерала. С 1893 все черные монахи бенедиктинского ордена объединены в союз, во главе которого стоит аббат-примас. За настоятелями некоторых древних или выдающихся аббатств (например, Монте-Кассино в Италии, св. Винцента в штате Пенсильвания) закреплен почетный титул архиаббата. Титулярный аббат по рангу равен титулярному епископу.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.krugosvet.ru/






Обзор других работ по религии и мифологии



Абхъюдая

которой укоренен «успех», познается в связи с будущим – будущими плодами нынешнего человеческого действия (совершение того или иного обряда), тогда как Брахман – как вечно-настоящее и вечно-присутствующее.

Различается и характер предписаний (чодана) в связи с дхармой и познанием Брахмана: в первом случае они «привязывают» ум человека к определенным желаемым объектам, во втором только пробуждают человеческое разумение. Определенный компромисс, казалось бы, намечается во вступлении к комментарию Шанкары к Чхандогья-упанишаде, где абхъюдая толкуется как совокупность средств, которые ведут к «высоким целям», близким к «освобождению» и соотносимым с «модифицированным Брахманом» (Брахманом, понимаемым на уровне конвенциональной, условной истины).

Однако в комментарии Сурешвары (8 в.) к комментарию его учителя Шанкары к Брихадараньяка-упанишаде абхъюдая уже значительно «понижается»: она соотносится с самым обычным мирским процветанием, которому противопоставляется «освобождени   Читать       

Aнатмавада

под эгидой Ашоки в Паталипутре, буддийские ортодоксы-стхавиравадины (ср. тхеравадины) решаются подавить еретическое с их точки зрения учение школы ватсипутриев, пытавшихся ввести, помимо пяти «групп» (скандхи) дхарм, еще и некоторую квазиперсону (пудгала), которая могла бы как-то локализовать единство индивидуального опыта и механизм реинкарнации (с позиций брахманистов, необъяснимый без перманентного Я). Составители тхеравадинской Катхаваттху, вошедшей позднее в состав Абхидхамма-питаки, ставят ватсипутриев перед дилеммой: означает ли их признание «персоны» также и то, что она реальна в том же смысле, что и скандхи? Отказ ватсипутриев дать положительный ответ позволяет их критикам считать, что пудгала есть либо обычный Атман (что для любого буддиста неприемлемо), либо просто фикция. Далее «еретика» ловят на том, что он, признавая группы скандх в качестве реальных, признает и их отличность друг от друга, но не может признать такую же «сепаратность» и пудгалы. Из этого следует, что он д   Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены