FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Музыка

Просмотр доклад - Angel dust

Angel dust


Скачать доклад Angel dust в zip архиве





Angel dust

Эта германская группа из Дортмунда была основана в 1984 году. Ее основателями являются басист Франк Банкс и ударник Дирк Ассмутс. На данном этапе компанию им составили два гитариста, Андреас Лохрум и Роман Кеймер, взявший на себя вокальные партии. Свою первую демку под названием "Marching For Revenge" музыканты записали в 1985 году, и благодаря ей вскоре получили контракт от лейбла "Disaster". В 1987-м на свет появился дебютный альбом, "Into The Dark Past", представлявший собой чистейшей воды спид-метал. Тираж пластинки перевалил за 30000 копий, но тут начались проблемы с составом. Кеймера и Лохрума загребли в армию, и оставшимся двоим музыкантам пришлось искать новых партнеров. На роль вокалиста взяли С.Л. Кое а новыми гитаристами стали Винни Линн и Стефан К. Неуер.

Эта конфигурация под предводительством известного в Германии продюсера выпустила свой второй альбом "To Dust You Will Decay". Этот релиз ожидал меньший успех, чем его предшественника. Тому виной были разногласия "Angel dust" со своим лейблом, а также внутренние неурядицы.

После серии концертов вместе с " Blind Guardian", "Tankard", "Paradox", "Sodom", " Destruction" и " Running Wild" проблемы достигли предела. Первым не выдержал Кое и хлопнул дверью. Вслед за ним разбежались и остальные, поставив на "Angel dust" крест. Кое позже был замечен в "Scanners" и "Reactor", а Банкс ушел в "Crows". Франк, правда, не оставлял попыток реанимировать свой старый проект, но долгое время у него ничего в этом плане не получалось. Возрождение "Angel dust" состоялось лишь в 1997 году. "Старичков" на тот момент было лишь двое – Франк и Дирк, а состав был доукомплектован Берндом Ауферманном (гитара), Дирком Тсуришем (гитара, вокал) и братом Банкса, Стивеном (клавишные).

Группа записала промо-CD, и Ассмутс оттащил его своему знакомому из журнала "Rock Hard". Тот не нашел ничего лучшего, как прокрутить этот диск одному из представителей лейбла "Century Media". Ему запись очень понравилась и он захотел немедленно заключить контракт с группой. Тем временем некоторые композиции попали в другие фирмы и на "Angel dust" посыпался целый ряд предложений.

Однако "Century Media".предложила наиболее выгодные условия и взяла команду под свое крыло. Выпущенный в 1998-м альбом "Border Of Reality" имел большой успех, и на этой волне группа выпустила еще парочку неплохих металлических альбомов. Все складывалось вроде бы хорошо, но в октябре 2000 года внезапно заявил о своем уходе Дирк Ассмутс. Его место за ударной установкой досталось Майклу Стикену из "House of spirits". На следующий год команде была предоставлена хорошая возможность поднять свою популярность, побывав в Америке. Ауферманн по некоторым личным причинам отказался участвовать в этом туре, и в срочном порядке был ангажирован новый гитарист, Ричи Вилкинсон.

По возвращении "Angel dust" с гастролей было официально объявлено об уходе Бернда. Заодно выперли и Стикена, поскольку в команду вернулся одумавшийся Ассмутс. Как только проблемы с составом немного улеглись, коллектив вновь вернулся в студию и спустя некоторое время порадовал своих фанов новым качественным альбомом, "Of Human Bondage".

Состав

Dirk Assmuth - ударные

Frank Banx - бас

Steven Banx - клавишные

Dirk Thurisch - вокал

Ritchie Wilkison - гитара

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/






Обзор других работ по музыке



Arena

м, что диск имел очень хорошие продажи. Соответственно и тур, проходивший в его поддержку, возвел "Arena" в статус классиков прог-рока. На следующий год группа пластинок не выпускала, зато Нолан скооперировался с сыном Уэйкмана в "Jabberwocky", а Митчелл замутил сайд-проект "The urbane".

В 1999-м коллектив вновь остался без вокалиста и басиста, и оставшейся троице опять пришлось подыскивать им замену. Новыми членами команды стали харизматичный вокалист и отличный фронтмен Роб Соуден, а также ветеран-рок сцены басист Ян Салмон, ранее игравший в другом проекте Нолана "Shadowland". В конце 1999-го троица Нолан-Пойнтер-Митчелл взялась за подготовку нового материала, и после нескольких месяцев, проведенных в "Thin Ice Studios" на свет появился студийник "Immortal?", посвященный проблеме клонирования человека. Между тем у "Arena" сформировалась достаточно большая армия фанов, а ведущий голландский "прогрессивный" журнал "I. O. Pages" признал Нолана лучшим клавишником всех времен и на   Читать       

Bloodgood

(его сменил Кевин Вистлер), а перед записью "Out Of The Darkness" ряды "Bloodgood" покинул и Дэвид Заффиро, который предпочел вплотную заняться воспитанием своего второго ребенка, попутно подрабатывая продюсированием.

Уход Дэвида означал ощутимую потерю для команды, поскольку он являлся значительной частью аудиовизуального имиджа "Bloodgood". Вакансию заполнил сессионщик Пол Джексон, который дебютировал на "Out Of The Darkness", альбоме на котором группа вернулась к "металлическому" звучанию. Однако пластинка не смогла повторить успех первых двух дисков, и тогда музыканты попытались исправить положение с помощью концертников, выходивших как в аудио- так и в видеоварианте. В 1991-м вышла последняя студийная работа, "All Stand Together", которая сопровождалась туром по России и Германии.

В той же Германии в 1993-м был записан и третий лайв, "To Germany With Love". Кстати, на этом релизе стучал уже новый барабанщик, Пол Рорбэк. Данная конфигурация просуществовала до 1994 г   Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены