FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Музыка

Просмотр доклад - Atomkraft

Atomkraft


Скачать доклад Atomkraft в zip архиве





Atomkraft

Жарким июльским днем 1979 года двое парнишек из Ньюкасла, Тони Долан и Пол Спиллетт, решили, что неплохо бы им было замутить собственную группу. Собранная ими банда при участии гитаристов Яна Легга и Криса Тэйлора называлась "Moral Fibre" и исполняла в основном панковский репертуар. Тэйлор как-то съездил в Бремен и привез оттуда словечко "Atomkraft", коим и решили поименовать проект. После смены вывески Крис с Яном куда-то исчезли, а Тони и Пол переориентировались на более тяжелую музыку. Новым гитаристом стал парень из художественного колледжа Стив Уайт, а вскоре оттуда же пришел и басист Марк Ирвин. Тони же, продолжая исполнять обязанности вокалиста, переключился на ритм-гитару. Эта конфигурация отыграла всего четыре концерта, после чего родители Ирвина яростно воспротивились тому, что их сын погружается в "металлическое" болото.

Долан опять переключился на басуху, и ребята приступили к сессиям, проходившим в домашних условиях. Материал получился сырым, но парни продолжали обкатывать его на концертах. В 1981 году они посетили студию "Impulse", где под руководством Кита Никола записали свое первое официальное демо "Demon". Качество получилось ужасным, но музыкантов это не сильно смутило. Постоянно практикуясь в компании с бандами типа "Warrior", коллектив готовился к записи второй демки.

В начале 1983 года "Atomkraft" вновь оказались в знакомой студии и записали пару треков, "Total metal" и "Death valley". На этот раз результат был значительно лучше, поскольку на свет появились вполне качественные металлические композиции. Уайт подогнал демку своему знакомому из Сан-Франциско Сэму Крессу. Сэм работал в "Neat records", а также был владельцем журнала "Whiplash", в котором и пообещал разместить информацию о группе. К сожалению, в конце 1983-го в "Atomkraft" начались разногласия, что послужило причиной ухода Стива. Раздосадованный Тони уехал в Канаду, а спустя некоторое время к нему присоединился и Пол. Там парни увидели обещанную статью в журнале, где название их группы соседствовало с " Venom", " Raven", " Metallica", " Anthrax" и " Megadeth". Вдохновленные музыканты вновь начали сочинять материал, а в 1984-м вернулись в Англию.

Однако по прибытии на родину пути Тони и Пола разошлись. В поисках нового барабанщика Долан как-то разговорился с Кроносом, и тот посоветовал ему брата менеджера " Venom" Геда Волфа, который как раз искал группу, в которой мог бы приложить свои способности. Тони и Гед прослушали множество гитаристов, пока не остановились на 16-летнем талантливом пареньке Робе Мэтью. Таким образом "Atomkraft" был возрожден, и музыканты приступили к записи демо "Pour the metal in". Реакция на демку была положительной, и группе предложили контракт от "Neat records".

Правда, условия были довольно странными – минимальный бюджет и отсутствие какого-то бы ни было промоушена. И все равно, музыканты согласились на это, и за пару недель записали альбом "Future warriors". Минимальные гитары, тяжелые барабаны и плохая продюсерская работа – вот отличительные черты пластинки. Тем не менее, об "Atomkraft" заговорили, а "веномовцы" пригласили группу на совместные гастроли. После тура команда принялась было записывать EP, но тут разгорелись споры по поводу менеджмента и Долан хлопнул дверью. Гед и Роб продолжили деятельность, пригласив ему на замену Яна Свифта (вокал) и Ди Си Рэйджа (бас). Этот состав выпустил EP "Queen of death", но не дал ни одного концерта. Когда же подошло время очередных сессий, группа обратилась за помощью к Долану. Тот согласился, написал 6 треков для "Conductors of noize", и присоединился к "Atomkraft" в качестве басиста.

Выпустив пластинку, команда много выступала живьем, в результате чего встал вопрос о необходимости второго гитариста. В итоге Рэйджа вернули на бас, а Тони взялся за гитару. Команда собралась было записывать альбом "Atomized", но по возвращении с очередных гастролей объявил о своем уходе Свифт. Воспользовавшись случаем, Долан слинял в " Venom". Гед Волф попытался управлять ситуацией, но остальные тоже разбежались и "Atomkraft" прекратил свое существование.

Состав

Tony Dolan - бас, вокал, гитара

Ian Swift - вокал

Rob Matthew - гитара

Ged Wolf - ударные

D.C.Rage - бас

Дискография

Future Warriors - 1985

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/






Обзор других работ по музыке



Bee Gees

и на лейбл Стигвуда "RSO".

Положение спас Эрик Клэптон, предложивший "Bee Gees" записаться в студии, где он только что закончил свою работу. В результате на свет появился альбом "Mr. Natural", имевший ритм-энд-блюзовое звучание и получивший хорошие отклики в прессе. С диска "Main course" началась новая эра "Bee Gees". Исчезло влияние романтичных баллад Маккартни, а вместо этого в их музыке появились танцевальных ритмы и некая прифанкованность. В этот период вышел первый концертник группы, "Bee Gees live", совмещавший их старые и новые хиты. В 1977 году братья переключились на диско, выпустив саундтрек к фильму "Saturday Night Fever". Альбом имел крупный успех, равно как и последующий диск "Spirits have flown". Однако эра диско пошла на спад и в середине 80-ых про "Bee Gees" было мало слышно. В основном они занимались написанием песен для других артистов.

В 1987-м братья решили вернуться к своей основной работе и выпустили диск "E.S.P", благосклонно принятый публикой. Не   Читать       

Bon Jovi

Вышедший в 1988-м "New Jersey", включал в себя композицию "Living In Sin" , которая явно указывала на сольное будущее Джона. Большая часть 1989 года была потрачена на разнообразные туры, перед тем как группа была временно распущена. Как Джон прокомментировал это событие: "Пришло время уехать на моем велосипеде в горы, и поучиться делать и творить что-нибудь другое, чем то, что записывает "Bon Jovi"". Он впоследствии сконцентрировался на сольной карьере, женился на чемпионке по каратэ Дороти Харли, снялся в своем первом фильме "Young Guns II", и в 1990-м выпустил саундтрек к этому фильму.

Однако, коммерческий стимул не давал ему покоя с мыслью о возрождении "Bon Jovi" . "Keep the faith" оказался классным альбомом, удовлетворившим равно как критиков, так и фанов, которые терпеливо ждали почти четыре года новый материал. Успех мелодичной баллады, "Always", попавшей в верхние строчки хит-парадов доказывал то обстоятельство, что группа еще не растеряла свой творческий потенциал.    Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены