FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Управленческие науки

Просмотр реферата - Вагонное хозяйство

Вагонное хозяйство


Скачать реферат Вагонное хозяйство в zip архиве





Содержание:
Стр.
1. Введение.________________________________________________5
2. Организация работы пункта технического обслуживания________9
3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А»____10
4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку____ 13
5. Механизированный пункт подготовки вагонов________________15
6. Список используемой литературы___________________________19
ВВЕДЕНИЕ.
Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта.
Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:
– структуры вагонного парка;
– технико-экономических параметров вагонов;
– технического состояния вагонного парка.
Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.
Расчёт эксплутационной работы.
Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения. На участковых станциях «Б» и «В» размещены пункты контрольно-технического обслуживания (ПКТО).
Среднее количество вагонов в грузовом поезде на участке определяется по формуле:
масса поезда, т;
qбр – средняя масса вагона, т.
Здесь qбр определяется по формуле:
где r8, r4 – доля соответственно восьми и четырёхосных вагонов в составе поезда;
T4, T8 – тара соответственно четырёх и восьмиосных вагонов;
P4, P8 – грузоподъёмность четырёх и восьмиосных вагонов;
?????????коэффициент использования грузоподъёмности четырёх и восьмиосного вагонов (для четырёхосного вагона этот коэффициент принимается за 0,8 а для восьмиосного – 0,75)
Определим долю четырёх и восьмиосных вагонов исходя из заданной средней осности вагонов.
Для участка АВ:
4.2 = (4x + (100 – x)8)/100
x = 95%
r4=0.95;
r8=0.05;
T4=23.5т;
Т8=46т;
Р4=69т;
Р8=125т.
qбр= 0.95(23.5 + 69 * 0.8) + 0.05(46 + 125 * 0.75)=81.8;
Среднее количество вагонов в поезде равняется
Mср= 5250/81.8=64
Общее количество вагонов обращающихся на участке АВ равняется
NАВ=?Мср*n
где n – количество поездов;
NАВ=64 * 72 * 2=9216
Работа на участке АВ равна
ААВ=NАВ * lАВ
где lАВ – длинна участка;
ААВ=9216 * 590=5437440.
Для участка АБ:
4.1= (4x + (100 – x)8)/100
х` = 97.5
r4=0.975;
r8=0.025;
T4=23.5т;
Т8=46т;
Р4=69т;
Р8=125т.
q`бр= 0.975(23.5 + 69 * 0.8) + 0.025(46 + 125 * 0.75)=80.2;

Среднее количество вагонов в поезде равняется:
M`ср= 5100/80.2=64
Общее количество вагонов обращающихся на участке АБ равняется
NАБ=?М`ср*n`
где n – количество поездов;
NАБ=64 * 74 * 2=9472
Работа на участке АБ равна
ААВ=NАБ * lАБ
где lАБ – длинна участка;
ААБ=9472 * 620=5872640.
Организация работы пункта технического обслуживания.
Сортировочная станция «А» односторонняя с последовательным расположением парков чётного и нечётного направлений
В П1=76 – 0.25 * 76=57 поездов
В П2=72 – 0.25 * 72=54 поездов
Определяем объём работы в каждом парке станции. В парке прибытия П1 прибывает 74 поезда. По 38 поездов в смену. Количество транзитных поездов составляет 25% от общего количества поездов прибывших на станцию:
Nтр=38 * 0.25=9.5 поездов
Количество поездов с переработкой составит:
Nпер=38 – 9 = 29 поездов
Аналогично определяем объём работы в других парках станции. Результаты расчётов представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1
Объем работы в парках станции «А»
Объём работы в парке в смену.
Наименование парка.

ПП1
ПО1
ПП2
ПО2
Количество поездов
38
36
36
38
с переработкой
29
27
27
29
Транзитных
9.5(9)
9
9
9


Расчёт численности работников сортировочной станции «А».
Принимаем, что парки пунктов технического обслуживания оснащены самоходными ремонтными устройствами (машинами). Работы выполняются комплексными бригадами с совмещением профессии осмотрщика вагонов и слесаря. Численность рабочей силы по паркам пунктов технического обслуживания по…
В парк прибытия П1 прибывает 76 в сутки, в смену – 38. При обработке такого количества поездов число осмотрщиков, ремонтников вагонов равно:
Rяв см=9.16
При длине поезда 66 вагонов поправочный коэффициент будет равен:
К=1.2;
Rк= Rяв см * К;
Rк=9.16 * 1.2=10.972
Полученное значение Rк умножая на поправленный коэффициент К1 зависящий от расстояний между пунктами технического обслуживания вагонов. При расстоянии между пунктами технического обслуживания более 300 км К1=1.
Расчетная среднесуточная Rяв рабочих определяется по формуле:
Rяв=Rрасч * n
Аналогично рассчитываем численность рабочих для остальных парков, результаты расчетов сводим в таблицу 3.1
Таблица 3.1
Расчетная таблица работников ПТО
Профессия
Число рабочих, явочное (технологическое в смену)
Среднесуточное
Rяв=Rрасч.см * * 4.2

Rяв (см по таблице норматив.)
Rк=Rяв * K
Rрасч=Rк*K1
Rрасч.см (см по технологии)

1
2
3
4
5
6
Парк прибытия П1





Осмотрщики – ремонтники вагонов
6.91
8.292
8.292
8
37.8
Оператор ПТО
1
1
1
1
4,2
Парк отправления О1





Осмотрщики – ремонтники вагонов на машине
8.56
10.272
10.272
10
42
Осмотрщики – ремонтники вагонов
9.05
10.836
10.836
11
46.2
Слесари по ремонту подвижного состава:
7,14
8.568
8.568
9
37.8
Вагонов
7.00
8.4
8.4
8
33.6
Буксового узла
8.52
10.224
10.224
10
42
Оператор ПТО
1
1
1
1
4,2





243,6





244
Парк прибытия П2





Осмотрщики – ремонтники вагонов
6
8.22
8.22
8
33.6
Оператор ПТО
1
1
1
1
4.2
Парк отправления О2





Осмотрщики – ремонтники вагонов на машине
8.8
12.06
12.06
12
50.4
Осмотрщики – ремонтники вагонов
7.34
10.06
10.06
10
42
Слесари по ремонту подвижного состава:





Вагонов
7.19
9.85
9.85
10
42
Буксового узла
3.62
4.96
4.96
5
21
Оператор ПТО
1
1
1
1
4.2





197.4





197

Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку.
Механизированный пункт подготовки вагонов к перевозкам находится на сортировочной станции «А» и привязан к сортировочным паркам С1 и С2.
Задача механизированного пункта подготовки вагонов к перевозкам обеспечить высокий уровень восстановления работоспособности вагонов.
Принимаем, что в сутки под погрузку подаётся 5% перерабатываемых вагонов, тогда суточная программа составит:

NМППВ=(NАБ + NАВ) * 0.05=924
Таким образом по производственной мощности (NМППВ=924>500) следует отнеси к первой категории.
Количество работников механизированного пункта подготовки вагонов под погрузку в смену определяется по формуле:
______*________
где nпрогр. – расчетная группа четырехосных вагонов подаваемых под погрузку одновременно (при подготовки более 250 вагонов в сутки nпрогр.=20 вагонов).
HМПРВ – средняя трудоёмкость подготовки одного вагона на механизированном пункте подготовки вагонов под погрузку (HМПРВ=0.65чел./ч.).
tпрогр. – время обработки вагонов на путях пункта (tпрогр.=0.7ч).
=20*60/0.7=19
Таблица 5.1
Штатная ведомость работников МППВ.
Профессия
% участия

Rяв
Rк=Rяв* 4.2
Среднесуточное количество рабочих Rрасч.
Осмотрщик – ремонтник вагонов
25
5
21
21
Слесарь по ремонту вагонов
50
9
37.8
38
Столяр
10
2
8.4
8
Электросварщик
10
2
8.4
8
Газосварщик
5
1
4.2
4
Итого:
100
19
79.8
79
С учётом К
137
26
109.3
108.2

Механизированный пункт ремонта вагонов.
Механизированный пункт ремонта вагонов предназначен для производства текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Основной задачей механизированного пункта ремонта вагонов является качественное производство ремонта, обеспечивающего длительное использование вагонов и высокую степень надёжности отремонтированных узлов и деталей вагонов.
Для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов нормами Министерства Путей Сообщения установлено – простой 3 часа, при этом должно обеспечиваться высокое качество работ с соблюдением следующих принципов:
- Неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными.
- Все трудоёмкие работы выполняются с использованием механизированных приспособлений и транспортных средств, электрического инструмента, что обеспечивает высокую производительность труда.
- Строго соблюдается все требования инструкции и технических условий на ремонт вагонов и деталей.
- Создаётся неснижаемый запас исправных вагонов, деталей и материалов.
- Ремонтные бригады обеспечиваются инструментом личного и общего пользования
- Рабочее место и труд ремонтных бригад организуются рационально и на основе установленных технологических процессов при строгом соблюдении правил техники безопасности.
Объем работы на механизированном пункте ремонта вагонов принимается равным 0.6% от всех вагонов в поездах с переработкой и 0.2 % от всех транзитных поездов. Годовая программа механизированного пункта ремонта вагонов составит:
ММПРВ=365(0.006 * nпер. + 0.002 * nтр) = 172826.6
Результаты расчётов количества вагонов транзитных и с переработкой приведены в таблице 6.1
Таблица 6.1

Количество вагонов
На участке АБ

Всего
9728
Транзитных
2432
С переработкой
7296
На участке АВ

Всего
9216
Транзитных
2304
С переработкой
6912

Явочный состав работников механизированного пункта ремонта вагонов равен:
_______*_______
где НМПРВ – средняя трудоёмкость ремонта одного вагона (НМПРВ = 9.5 чел./ч.)
Фяв – годовой фонд явочного рабочего (Фяв = 2004ч.)
Rспис=1.045 * Rяв =86
Таблица 6.2
Штатная ведомость работников МПРВ
Профессия
% участия

Rяв
Rяв в две смены
Слесарь по ремонту подвижного состава
42
18
36
Электрогазосварщик
20
8
17
Столяр
20
8
17
Маляр
6
3
5
Крановщик
6
3
5
Подсобные рабочие
6
2
5
Итого
100
42
84
Всего с учётом коэффициента 1.045
104.5
43.89
88

Количество рабочих ремонтно-заготовительных участков механического пункта ремонта вагонов вычисляется по формуле:
_______*_______
=17754 * 1.5/2004=13
Таблица 6.3
Штатная ведомость рабочих ремонтно-заготовительных участков МПРВ
Профессия
% участия

Rяв
Rяв в две смены
Токарь
20
2
3
Сверловщик
20
1
2
Электросварщик
30
2
4
Кузнец
20
1
2
Подсобные рабочие
10
1
2
Итого
100
7
13
Всего с учётом коэффициента 1.045
104.5
7
14

Фронт работ механизированного пункта ремонта вагонов (количество стоил) определяется по формуле:
______________
где NМПРВ – суточная программа ремонта вагонов (NМПРВ = 49).
ТМПРВ – время простоя вагона в ремонте (ТМПРВ = 3 ч.)
t – продолжительность работы одной смены (t = 8 ч.)
n – количество смен.

ФМПРВ = 49 * 3/8 * 2=9
Охрана труда на механизированном пункте подготовки вагонов.
Залогом успешного выполнения работы по подготовке вагонов на механизированном пункте подготовки вагонов является соблюдение правил по технике безопасности. К работе по ремонту вагонов на механизированном пункте подготовки вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения годности их к выполнению соответствующих работ. Все работники механизированного пункта подготовки вагонов должны выдержать испытания по ПТЭ и инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, должностной инструкции и обязанностям. Правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, устава по дисциплине работников железнодорожного транспорта.
Ответственность за работу механизированного пункта подготовки вагонов, а также за качественное выполнение работ, организацию бесперебойного снабжения материалами, запчастями, инструментами, спецодеждой, содержание и ремонт обустройств, состояние техники безопасности и охраны труда по кругу своих обязанностей несёт старший мастер, а в его отсутствие сменный мастер.






Обзор других работ по управленческим наукам



Балансовая модель


Из способа образования матрицы затрат следует, что для предшествующего периода выполняется равенство ( Е -А )(х( = У(, где вектор-план х( и ассортиментный вектор У( определяются по исполненному балансу за прошлый период, при этом У(>0. Таким образом, уравнение ( 6( ) имеет одно неотрицательное решение x>0. На основании теоремы заключаем, что уравнение ( 6( ) всегда имеет допустимый план и матрица ( Е - А ) имеет обратную матрицу.
Обозначив обратную матрицу ( Е - А )-1 через S = || sik+ ||, запишем решение уравнения ( 6(( ) в виде
х = S(У ( 7 )
Если будет задан вектор – конечный продукт У и вычислена матрица S = ( E - A )-1, то по этой формуле может быть определен вектор-план х.
Решение ( 7 ) можно представить в развернутой форме:
x1 = S11y1 + S12y2 + … + S1nyn
x2 = S21y1 + S22y2 + … + S2nyn ( 8 )
……………………
xn = Sn1y1 + Sn2y2 + … + Snnyn
ПОЛНЫЕ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
ЗАТРАТЫ.
Выяс   Читать       

Введение в специализацию Менеджмент


1
3





3. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
3
3

(разрабатывается другими преподавателями).







3.1. Управление персоналом.
1
1





3.2. Производственный менеджмент.
1
1





3.3. Международный менеджмент.
1
1





ВСЕГО ЧАСОВ ПО КУРСУ

18
18
34

4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖЕР»
1.1.Управление собой (я как объект и субъект управления).
1) Анализ ситуации управления собой в настоящем. Выявление объекта и субъекта управления. Оценка ситуации на основе анализа. Анализ действий собственного управляющего. Выявление предмета, процесса, результатов и средств управления собой. Оценка процесса и результатов управления.
2)    Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены