FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Теория организации

Просмотр реферата - Оценка качества труда оператора

Оценка качества труда оператора


Скачать реферат Оценка качества труда оператора в zip архиве





1.ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ.

Оператор ЭВМ

2.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

А) Должностная инструкция оператора ЭВМ.
I Общие положения
1. Оператор ЭВМ непосредственно подчиняется генеральному директору.
2. Оператор ЭВМ руководствуется в своей работе настоящей должностной инструкцией.
II. Обязанности
1. Выполнять печатные работы, соблюдая правила орфографии и пунктуации, а также стандарты и унифицированные системы организационно-распорядительной документации.
2. Отсылать и принимать e-mail сообщения.
3. Распечатывать нужные документы, письма, систематизировать их.
4. Относить на подпись руководителю приказы, заявления и т.д.
5. Заносить в компьютер регистрационные данные.
6. Следить за состоянием компьютера и копировальной техники.
III. Права
1.Докладывать руководителю о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными обязанностями.
IV Ответственность
Оператор ЭВМ несёт ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

Б) Распорядок дня
Рабочее время с 10 до 17 часов, с 14 до 14.30 обеденный перерыв.
10 часов - приём e-mail сообщений, их просмотр, распечатка нужных данных, предоставление их руководителю, печать и отправка e-mail сообщений.
12 часов - внесение в компьютер необходимых данных, печать документов, предоставление их на подпись руководителю.
14 часов - обед
14.30 - продолжение работы за компьютером, внесение в компьютер регистрационных данных новых клиентов, рассылка e-mail сообщений.
17 часов - конец рабочего дня

В) Требования непосредственного начальника
Непосредственным начальником является генеральный директор, который предоставляет материал на печать, на внесение в компьютер, запросы на тот или иной приказ, документ.
Требование к качеству и своевременному выполнению работ.

Г)Примерный самохронометраж за распределением рабочего времени.
В начале рабочего дня идёт обработка материалов, накопившихся с предыдущего вечера, затем работы первостепенной важности, не требующие отлагательств.
Как правило, после обеда, выполняется работа, не требующая немедленного выполнения, и удовлетворение запросов, возникающих во время данного рабочего дня.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ.

Прибытие на работу в строго оговоренное время, точное соблюдение времени обеденного перерыва и времени ухода с работы. Немедленное выполнение срочных запросов, требований, немедленное уведомление руководителя о важных e-mail сообщениях.
Невозможность самовольных уходов с работы, предварительная оговариваемость всех непредусмотренных отгулов, опозданий. Перерывы во время рабочего времени могут быть сделаны не более 4-5 раз не более чем по 10 минут.
В первой половине дня осуществление работ, требующих немедленного выполнения, во второй половине дня работы, не требующие немедленного выполнения.
Возможные нарушения: перепутанный текст или адрес получателя e-mail сообщения, пропуск какой-либо страницы из текста, который следует внести в компьютер, неправильное написание фамилии, имени, отчества, даты в приказе, заявлении.

4. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

№ п/п Состав работ Прод. вып. одной работы мин. Число работ в месяц (числ) и в день (зн) шт. Прод. вып. работ в мес./день мин. Процент от общего числа работ/прод. вып.%
1 Получение e-mail сообщений, их просмотр, систематизация, печать необходимых сообщений 10 200/10 2000/100 49.7/28.1
2 Набор e-mail сообщений, печать их для копии, отсылка 15 100/5 1500/75 24.8/21.1
3 Набор текста документа, приказа, его печать, предоставление его на просмотр и печать 20 60/3 1200/60 15/16.8
4 Набор текста руководства, заключения, доклада, сканирование текста, его редактирование, печать 60 40/2 2400/120 10/33.7
5 Внесение в базу данных регистрационных данных новых клиентов 10 2/0.1 20/1 0.5/0.3
Итого 402/20.1 7120/356 100/100


5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА

Каждая выполняемая оператором ЭВМ работа имеет свои критерии оценки качества её выполнения. К каждому виду работы предъявляются какие-либо требования со стороны руководителя. Общую оценку качества труда можно дать на основе оценки качества выполнения каждого вида работы.
Произведём оценку печатных работ:

Критерий - скорость печати (количество знаков в минуту).

Количество знаков в минуту Удовлетворение скоростью печати в % Скорость печати рассматриваемого оператора ЭВМ
Менее 80 40
80-100 60
100-120 80 (
120-140 90
Более 140 100

Значимость критерия - 0,6

Критерий - количество ошибок на 1000 знаков

Количество ошибок на 1000 знаков Удовлетворение % Количество ошибок рассматриваемого оператора ЭВМ
0-5 100
5-10 90
10-20 80 (
20-40 60
40-60 40
Более 60 20

Значимость критерия - 0,4

Итого: качество печатных работ = 80%(0,6+80%(0,4=80%

Таким же образом определяется качество выполнения и других видов работ.
Итогом будет качество выполнения работ в целом. У рассматриваемого оператора ЭВМ оно равно 80% ( удовлетворение потребностей руководителя, соблюдение требований к ходу (технологии) процесса и требований к результату процесса: количеству продуктов труда в единицу времени и их качеству).








Обзор других работ по теории организации



Социальное планирование: сущность, содержание и виды

деятельности проявляет только те свои качества и реализует только те возможности, которых требует от нее окружающая среда.
- Закон адаптации состоит в том, что все реакции, поступки и действия человека направлены на избежание, устранение внешних вредных воздействий и достижение благоприятных условий с целью обеспечения своей жизнедеятельности. Действие закона в реальной жизни проявляется в следующих эффектах: эффект поддержания средней по времени производительности умственного и физического труда; эффект привыкания и уменьшения реакции на многократно повторяющиеся внешние воздействия; эффект снижения (повышения) чувствительности к раздражениям внешней Среды при усилении (снижении) их интенсивности; эффект возрастания притязаний; эффект некритического изменения мнения в соответствии с требованиями и мнением большинства (конформизм); эффект подражания другим людям.
- Закон комплексного воздействия на объект управления состоит в том, что повышения эффективности можно достичь,   Читать       

Организация строительства и управление качеством

а, м: 3х9х2,9; общая площадь, м2: 48,6 0,3…0,6 0,1…0,2 Электрическое с помощью колориферов или водяное от внешних сетей От внешней сети или из встроенного бака с электроподогревом
420-110 Столовая-договочная на 20 посадочных мест; размер, м: 9х9х3; размеры блок-контейнера, м: 3х9х3; общая площадь, м2: 69,0 0,3…0,6 0,1…0,2 Водяная от внешней сети Централизованное от внешней сети
На базе системы “Универсал” 1129-031 Столовая-договочная на 36 посадочных мест; размер, м: 12х9х2,9; размеры блок-контейнера, м: 3х6х2,9; общая площадь, м2: 105,0 0,1…0,8 0,03…0,07 Электрическая Централизованное от внешней сети
На базе системы “Пионер” Столовая на сырье на 75 посадочных мест (с выпечкой хлеба); размер, м: 12х27х2,9; размеры блок-контейнера, м: 3х9х2,9; общая площадь, м2: 514 3,12 1,2 Водяная от внешней сети или от водогрейного котла на твёрдом,жидком или газообразном топливе или электрическая От внешней сети электроподогревом
На базе системы “Вахта” Столовая н   Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены