FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Биография

Просмотр доклад - Эннио Морриконе (Ennio Morricone)

Эннио Морриконе (Ennio Morricone)


Скачать доклад Эннио Морриконе (Ennio Morricone) в zip архиве





Эннио Морриконе (Ennio Morricone)

Эннио Морриконе (Ennio Morricone)

Дата рождения: 10 ноября 1928 года

Место рождения: Рим, Италия

Стили: Electronica, Soundtrack

Направления: Trip-Hop, Trance, Ambient Techno, Ambient Pop, Ambient House

Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, Италия, в семье трубача. В 1938 году он начал заниматься в консерватории святой Цецилии по классу трубы, в 1944 году, прослушав курс гармонии, приступает к изучению композиции.

В октябре 1946 года Эннио Морриконе получил диплом трубача. Вскоре он, продолжая обучение в консерватории, начинает сочинять музыкальные произведения, делает аранжировки народных песен, начинает писать музыку для радио, телевидения и театра.

С середины 1950-х годов Морриконе начал сочинять и аранжировать музыку для кино, в титрах, правда, указывались имена более известных композиторов. Тогда же он работал для Джанни Моранди, а несколько позже занимался аранжировкой для Пола Анка.

В 1961 году на экраны вышла кинолента "Il Federale", которая считается первым фильмом, в работе над которым участвовал композитор Эннио Морриконе. Только за три года с 1961 по 1964 он написал музыку к 24 фильмам! Воистину, Морриконе олицетворяет целую музыкальную эпоху США.

В 1964 году началось его сотрудничество с кинорежиссерами Серджо Леоне и Бернардо Бертолуччи. Огромный успех фильма "За пригоршню долларов", поставленном его одноклассником Леоне, стал трамплином и для Эннио Морриконе (хотя композитор и скрылся под псевдонимом Лео Николс, а позже скрывался под псевдонимом Дан Савио). Знаменитый режиссер известных вестернов Сержо Леоне (Sergio Leone), несомненно сделал правильный выбор композитора к своим фильмам. Эннио стал не менее знаменит, чем Клинт Иствуд, снявшийся в главных ролях.

При создании звукового оформления фильма он использовал непривычные инструменты - электрогитары, колокольчики, панова флейта. Неудивительно, что в скором времени композитора стали приглашать многие известные режиссеры - за многие годы своего творчества он работал с Джилло Понтекорво, Мауро Болоньини, Пьером-Паоло Пазолини, Майком Николсом, Романом Поланским, Брайаном Де Пальма, Педро Альмодоваром. Не обошли вниманием Эннио Морриконе и такие мэтры режиссуры как Лючио Фульчи (Lucio Fulci) и Дарио Ардженто (Dario Argento) - лучшие режиссеры фильмов ужасов и триллеров!

Всего Эннио Морриконе написал музыку почти к 400 фильмам. Среди них можно особо отметить такие картины, как "Хороший, плохой, злой", "Однажды на Диком Западе", "Однажды в Америке", "Миссия", "Неприкасаемые", "Птицы большие и малые", "Багси", "Аллонзафан", "Профессионал", "Новый кинотеатр 'Парадизо'", "Волк", "Спрут". В 1995 году композитор был награжден "Золотым львом" Венецианского фестиваля за выдающие творческие достижения.

Также он сочинял много камерной музыки. Однако, именно музыка для фильмов сделала Морриконе знаменитым. Эннио Морриконе никогда не получал Оскара, но был очень близок к этому. Он был представлен в номинации "лучшая музыка к кинофильму" в таких фильмах как "Неприкасаемые"(1987), "Дни небес" (1978) и "Багси" (1991). В 2000 году получил "Золотой глобус" за фильм "Легенда о пианисте" (LEGEND OF 1900), а в 2001 получил его еще раз за фильм "Малена".А в 2001 году он наконец-то получает своего заслуженного Оскара за фильм "Малена".

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://persona.rin.ru






Обзор других работ по биографии



Ушедшие в арктическое небо

отать в передней кабине. Переходим назад. Левченко, Галковский»[59]. По словам автора статьи, эту радиограмму видел Г. Ф. Байдуков в штабе перелета «Н-209», однако потом она нигде не воспроизводилась. Что заставило штурмана и радиста покинуть кабину пилотов — остается тайной: как полагают, здесь одной из причин могла быть техническая невозможность выпустить запасную антенну. Однако эта радиограмма в литературе об экипаже «Н-209» уже успела стать хорошим примером воспроизведения «жареного» материала из вторых рук.

Среди сообщений об отрывочных сигналах на волнах «Н-209» часто приводится радиограмма с текстом «Не имеем ориентировки. Затруднения с передатчиком», принятая несколькими радиостанциями в США. Она дважды повторена в книге Д. А. Алексеева и П. А. Новокшонова, и иногда дается без указания времени ее приема. Между тем в указанной книге Д. А. Алексеева и П. А. Новокшонова дано точное время приема этой радиограммы — 14 часов 44 минуты по гринвичскому времени, что соответству   Читать       

А. Шопенгауэр: жизнь философа и философия жизни

дов в единый комплекс, именуемый предметом. Кроме того, есть еще и поток разнообразных внутренних ощущений, которые что-то в нас соединяет в единое «самочувствие».

Стало быть, психику человека нельзя сравнивать с зеркалом (ведь в нем отражались бы только различные потоки ощущений, а не предметы). Ее, используя сегодняшний образ, лучше сравнить со сложно запрограммированным компьютером.

Две первые из его программ — «априорные формы чувственности» — заняты первичной обработкой ощущений. Пять внешних ощущений соединяются программой под названием «пространство» — в результате получаются отдельные предметы. Эти предметы «лепит» сам человек — помимо своей воли, наивно полагая, что они слеплены самой природой.

Внутренние ощущения соединяются программой под названием «время» — в результате возникает то, что называется человеческим Я.

Далее в действие вступает вторая программа компьютера, именуемая рассудком. Из отдельных предметов рассудок собирает так называемые на   Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены