FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Теория организации

Просмотр реферата - Организация пассажирских перевозок

Организация пассажирских перевозок


Скачать реферат Организация пассажирских перевозок в zip архиве





[pic]

Курсовой проект по дисциплине

«Технологические процессы автотранспортной отрасли».

Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте.

Выполнила: студентка группы 3ЭАТ2

Свириденко Т.А.

Проверил: Яцукович В.И.

Москва 2002


1 этап.
1. Определить номер варианта задания и выписать исходные данные.
Вариант №052.
Исходные данные:
V Мощность пассажиропотока в час «пик» на наиболее загруженном участке маршрута: Qmax=1100 пасс. [1, с.16]
V Распределение пассажиропотока по часам суток работы маршрута, ?нi [1, с.17, 18]:
|Часы суток.|В прямом направлении. |В обратном направлении. |
|5-6 |0,3 |0,45 |
|6-7 |0,8 |0,86 |
|7-8 |0,95 |1 |
|8-9 |0,7 |0,97 |
|9-10 |0,6 |0,6 |
|10-11 |0,6 |0.5 |
|11-12 |0,5 |0,3 |
|12-13 |0,4 |0,4 |
|13-14 |0,5 |0,6 |
|14-15 |0,6 |0,6 |
|15-16 |0.8 |0,7 |
|16-17 |0,95 |0,8 |
|17-18 |0,7 |0,95 |
|18-19 |0,6 |0,6 |
|19-20 |0,5 |0,5 |
|20-21 |0,4 |0.5 |
|21-22 |0,4 |0,55 |
|22-23 |0,3 |0,35 |
|23-24 |0,2 |0,2 |


Т.о. наиболее напряженным является пассажиропоток в обратном направлении.
V Показатели работы маршрута [1, с.19]:
|Показатели |Значение|
|Количество промежуточных остановок |18 |
|Протяженность маршрута, км |11 |
|Техническая скорость, км/ч |17 |
|Коэффициент дефицита автобусов |0,89 |
|Нулевой пробег, км |9 |
|Время остановки на промежуточном пункте, с |19 |
|Время стоянки на конечных пунктах, мин |6 |


2. Рассчитать величину часовых пассажиропотоков.
?нi=Qi / Qmax, где ?нi – коэффициент неравномерности пассажиропотоков по каждому часу суток работы маршрута;

Qi – величина часового пассажиропотока, пасс.;

Qmax – максимальный пассажиропоток в час «пик», пасс.
[pic]
|Часы суток.|Часовой пассажиропоток. |
|5-6 |495 |
|6-7 |946 |
|7-8 |1100 |
|8-9 |1067 |
|9-10 |660 |
|10-11 |550 |
|11-12 |330 |
|12-13 |440 |
|13-14 |660 |
|14-15 |660 |
|15-16 |770 |
|16-17 |880 |
|17-18 |1045 |
|18-19 |660 |
|19-20 |550 |
|20-21 |550 |
|21-22 |605 |
|22-23 |385 |
|23-24 |220 |

3. Построить эпюры пассажиропотоков по часам работы маршрута.

4. Определить тип подвижного состава по вместимости в зависимости от мощности пассажиропотока.
Вместимость автобуса составляет 80-85 пасс.[1,с.20].

5. Выбрать два типа автобуса, условно называемых автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение [2,с.20].
|Модель |Переменные |Постоянные |Вместим|Цена |Срок |Эксплуата|
|автобуса |расходы на |расходы на 1|ость |автобуса|службы |ционная |
| |1 км |час работы |(общая)|, тыс. |автобус|скорость,|
| |пробега, |автобуса, |, пасс.|руб |а, лет |км/ч |
| |руб |руб | | | | |
|Икарус-415|4,28 |67 |76 |2380 |8,5 |20 |
|ЛИАЗ-5256 |5,60 |63 |89 |1479 |6,5 |18 |


6. На основе расчета по критерию минимума приведенных затрат выбрать тип и марку автобуса.
|№ |Наименование показателей |Ед. |Условные |Модели автобусов |
|п/| |измер.|обозначения | |
|п | | | | |
| | | | |Икарус-41|ЛИАЗ-5256|
| | | | |5 | |
|1 |Суточный объем перевозок |пасс. |Qсут |12573 |12573 |
| |пассажиров на маршруте | | | | |
|2 |Номинальная вместимость |пасс. |qн |76 |89 |
|3 |Время работы автобусов на|час. |Tм |19 |19 |
| |маршруте | | | | |
|4 |Средняя дальность ездки |км |lср |4,4 |4,4 |
| |пассажиров на маршруте | | | | |
|5 |Коэффициент использования| | |0,97 |0,97 |
| |пробега | | | | |
|6 |Эксплуатационная скорость|км/ч | |20 |18 |
| | | |Vэ | | |
| | | | | | |
|7 |Потребное количество |ед. | |2 |2 |
| |автобусов | | | | |
|8 |Величина переменных |руб. |Спер |4,28 |5,6 |
| |расходов на 1 км пробега | | | | |
|9 |Величина постоянных |руб. |С пост |67 |63 |
| |расходов на 1 час работы | | | | |
|10|Среднесуточный пробег |км |Lс=Tм*Vэ*Aм |760 |684 |
|11|Автомобиле-часы работы за|час. |АЧ |38 |38 |
| |сутки | | | | |
|12|Переменные расходы |руб. |?Спер |3252,8 |3830,4 |
|13|Постоянные расходы |руб. |?Спер |2546 |2394 |
|14|Эксплуатационные расходы |руб. |Cэ |5798,8 |6224,4 |
|15|Капитальные вложения на |тыс. |Ца |2380 |1479 |
| |единицу подвижного |руб. | | | |
| |состава | | | | |
|16|Капитальные вложения на |руб. |К |4760 |2958 |
| |единицу подвижного | | | | |
| |состава | | | | |
|17|Срок эксплуатации |лет | |8,5 |6,5 |
| |автобуса | | | | |
|18|Приведенные затраты |руб. |ПЗ=Сэ+К*Ен |565 |461 |
| | | | |798,80 |301,32 |

Таким образом, минимальные приведенные затраты у автобуса ЛИАЗ-5256:
ПЗ=461 301,32 руб.

2 этап.
7. Рассчитать потребное количество подвижного состава по часам работы маршрута и интервалы движения.
Потребное количество автобусов по часам суток:
[pic], где Q – часовое значение пассажиропотока на наиболее загруженном участке маршрута, пасс.;

Квн – коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотока в час «пик»; для расчетов принят равным 1; tоб – время оборотного рейса, мин; qн – номинальная вместимость автобуса, пасс.
Интервалы движения автобусов:
[pic];
[pic];
[pic];
[pic], где I – интервал движения, мин; lм – длина маршрута, км;

Vэ – техническая скорость движения, км/ч; tпо – время стоянки на промежуточном остановочном пункте, сек.; tко – время стоянки на конечном остановочном пункте, мин.

Расчет:
[pic] ч.
[pic] км/ч.
[pic]мин = 1,68 ч.
[pic].
[pic].

|Часы суток.|Qч |A |J |Aфакт |Jфакт |Наполнение,% |
|5-6 |495 |9 |11 |9 |11 |1 |
|6-7 |946 |18 |6 |18 |6 |1 |
|7-8 |1100 |21 |5 |19 |5 |1,105 |
|8-9 |1067 |20 |5 |19 |5 |1,053 |
|9-10 |660 |12 |8 |12 |8 |1 |
|10-11 |550 |10 |10 |10 |10 |1 |
|11-12 |330 |6 |17 |7 |14 |0,857 |
|12-13 |440 |8 |13 |8 |13 |1 |
|13-14 |660 |12 |8 |12 |8 |1 |
|14-15 |660 |12 |8 |12 |8 |1 |
|15-16 |770 |15 |7 |15 |7 |1 |
|16-17 |880 |17 |6 |17 |6 |1 |
|17-18 |1045 |20 |5 |19 |5 |1,053 |
|18-19 |660 |12 |8 |12 |8 |1 |
|19-20 |550 |10 |10 |10 |10 |1 |
|20-21 |550 |10 |10 |10 |10 |1 |
|21-22 |605 |11 |9 |11 |9 |1 |
|22-23 |385 |7 |14 |7 |14 |1 |
|23-24 |220 |4 |25 |7 |14 |0,571 |

8. Построить график распределения подвижного состава по часам работы маршрута.

9. Произвести корректировку графика по критерию максимально допустимого интервала движения в периоды спада пассажиропотока.
Максимально допустимый интервал движения: Imax = 15 мин.
Минимальное количество автобусов, которые должны находиться в движении на маршруте в часы спада пассажиропотока: [pic]автобусов.

10. Произвести корректировку графика в периоды часов «пик» с учетом коэффициента дефицита автобусов.
Коэффициент дефицита автобусов: Кд=Афакт/Арасч, где Афакт – число автобусов фактически возможных к выпуску;

Арасч – расчетная потребность автобусов.
Максимально возможное количество автобусов, которые могут быть выпущены на маршрут в часы «пик»: Аmax=Кд*Арасч=0,89*21=19 автобусов.

11. Определить после корректировки графика коэффициент наполнения автобусов по часам суток и средневзвешенное его значение за время работы маршрута.
По часам суток: [pic].
Средневзвешенный: [pic],
Где Qсут – суточный пассажиропоток, пасс/сут.;

?АЧ – транспортная работа, автобусо-час.
[pic].

Список литературы:
1. Яцукович В.И. Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте. Задание и методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Технологические процессы автотранспортной отрасли». – М.: МАДИ,-
1999.
2.Яцукович В.И. Технологические процессы автотранспортной отрасли. – М.:
МАДИ,-1999.
-----------------------
[pic]
[pic]






Обзор других работ по теории организации



Организация как система

ющая в себя:
1. субъект и объект управления
2. собственно процесс управления
3. обратную связь между объектом и субъектом.

Система как целостность приобретает новые свойства, новые качественные характеристики, не содержащиеся в отдельности в образующих элементах – эффект целостности или эмерджентность, ради которой и создаются системы.

По уровню иерархии системы классифицируются на:
1. Неживые: статистические структуры, простые динамические системы с заданным движением, кибернетические системы с обратной связью.
2. Живые: открытые системы с самосохраняемой структурой (уровень клеток), живые организмы с низкой способностью воспринимать информацию (уровень растений), живые организмы с более развитой способностью воспринимать информацию (животные), люди (самосознание, мышление, нетривиальное поведение), социальные системы, социальные организации (общество), трансцендентные системы (лежащие сегодня вне нашего сознания).

Для менеджмента особый интере   Читать       

Основополагающие законы организации

ое, направленное, закономерное изменение материи и сознания. Две формы развития – эволюционное (постепенные количественные и качественные изменения, изменение сознания сочетается с изменением материи) и революционное (скачкообразный неосознанный переход от одного состояния материи к другому, либо скачкообразным изменением сознания без соответствующего изменения базиса). Выделяют также прогрессивное и регрессивное развитие.

Развитие организаций обусловлено следующими факторами:
- изменение внешней среды (экономика, политика, этика, культура и др.)
- изменение внутренней среды (перемещения работников, переход на новые технологии и др.)
- потребности и интересы человека и общества (потребность в самовыражении человека, потребность в прибавочном продукте общества и др.)
- старение и износ материальных элементов (оборудования, человека, технологии)
- изменение экологии
- технический прогресс
- глобальное состояние мировой цивилизации

Закон развития:   Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены