FABOX.RU                   
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ
Рефераты Военные дисциплины

Просмотр реферата - Военно-эксплуатационная оценка автомобильных дорог

Военно-эксплуатационная оценка автомобильных дорог


Скачать реферат Военно-эксплуатационная оценка автомобильных дорог в zip архиве






|“УТВЕРЖДАЮ” | |Методическая разработка |
|______________________________| |рассмотрена на заседании |
|______________________ | |цикла, протокол №_______ от |
|“___”_______________199_г. | |“___”__________199_г. |

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

для проведения занятий по эксплуатации ВАД для студентов всех

ВУС.


Тема № 12: “Пункты обслуживания и ремонта на ВАД.”

Занятие № 1: “Пункты обслуживания и ремонта на ВАД.”

Учебно-воспитательные цели:

1. Изучить назначение, состав, оснащение и возможности пунктов обслуживания.

2. Ознакомить с порядком развертывания инженерного оборудования и работы пунктов обслуживания.

3. Показать важность своевременного обслуживания техники и в/с на

ВАД.

Время: 4 часа.

Метод: групповое занятие.

Место: Класс ДКП.

Материально-техническое обеспечение

1. Стенды в ауд. 580
2. Комплект плакатов по теме
3. Плакат “Конструкция полевых построек”
4. Комплект слайдов для “Полилюкс”

Учебные вопросы и распределение времени

|I. Введение |15 мин. |
|II. Основная часть | |
|Первый учебный вопрос: Назначение, задачи, состав, оснащение и | |
|возможности пунктов обслуживания на ВАД. Обязанности должностных| |
|лиц пунктов обслуживания |75 мин. |
|Второй учебный вопрос: Выбор места, порядок развертывания, | |
|инженерного оборудования. Организация работы пунктов | |
|обслуживания и ремонта |50 мин. |
|Третий учебный вопрос: Назначение, задачи, оснащение и | |
|возможности медицинского пункта на ВАД. Обязанности должностных | |
|лиц медицинского пункта |30 мин. |
|III. Заключение |10 мин. |
|Итого: |180 мин. |

— 25 —

Для сопровождения раненых и больных обычно выделяется санитар- инструктор. Для отправки инфекционных больных вызывается специальный транспорт и обслуживающий медицинский персонал из ближайшего инфекционного госпиталя. Легкораненым оказывают необходимую неотложную помощь и отправляют, как правило, порожним попутным транспортом. Для этого одиночные раненые сводятся на пункте в команды, составляется их список, назначается старший из числа раненых и под командой старшего со списком направляют в ближайший госпиталь легкораненых. В зимнее время при отправке раненых на попутном транспорте начальник пункта должен принимать меры по предупреждению обмораживания раненых.

Заключение.

Как показывает практика, пункты обслуживания лучше размещать в одном районе с диспетчерским пунктом и другими подразделениями, составляющими единый дорожно-комендантский гарнизон, что обеспечивает управление ими, организацию защиты, охраны и обороны. При этом все объекты соединяются между собой и другими дорожно-комендантскими подразделениями внутри гарнизона, дорогами, средствами проводной связи. Послевоенные учения показывают, что пункты обслуживания на ВАД сохранили свое значение и в современных условиях. Более того, необходимость в них, особенно в малообжитых и труднодоступных районах, возрастает. Расширяются их функции, повышаются требования к их пропускной способности и мобильности.

Однако, при этом необходимо иметь в виду, что они предназначены для обслуживания одиночных автомобилей и небольших автомобильных колонн (до взвода), находящихся на ВАД и передвигающихся в отрыве от своих частей.
Поэтому при необходимости увеличения пропускной способности пунктов их нужно оснащать дополнительным оборудованием и техническими средствами.

Составил : преподаватель цикла ПДК и ДСЧиП майор СТАРОСТИН Э. Н.





Обзор других работ по военной кафедре



Военно-дорожная подготовка

рытие из черных |Допускает движение автомобилей с интенсивностью 8000 |При заблаговременной подготовке|
|смесей, |авт/сутки и более в любое время года. Технология |дорог, на военно-автомобильных |
|приготавливаемых |работ допускает механизацию и выполнение работ силами|дорогах при временном |
|способом смешения на |и средствами дорожных частей. Беспыльны. Легко |восстановлении. |
|дороге |восстанавливаются и обеззараживаются. | |
|г)Покрытия с |Допускает движение автомобилей с интенсивностью 8000 |При заблаговременной подготовке|
|применением холодных |авт/сутки. Требует создания сложного базового |военно-автомобильных дорог. При|
|асфальтобетонных смесей|хозяйства по приготовлению асфальтобетонных смесей. |наличии запаса холодных |
| |Восстанавливаюся с трудом. Обеззараживается легко. |асфальтобетонных смесей на |
| | |военно-автомобильных дорогах |
| | |при временном и краткосрочном |
| | |восстановлении. |

[pic]

Составил: пре   Читать       

Военное дело в Санкт-Петербурге

алтику. В 1713 г. Петр разгромил шведов в битве у
Таммерфорса и овладел почти всей Финляндией. 27 июля 1714 г. русский флот одержал блестящую победу над шведами при мысе Гангут. Были заняты Аландские острова. В 1720 г. при Гренгаме шведский флот был вновь разгромлен. В 1721 г. в городе Ништадте на территории Финляндии был заключен мир. По условиям этого мира, часть Финляндии (Выборг и Кексгольм), Ингрия, Эстляндия и
Лифляндия с Ригой были присоединены к России, страна, наконец, получила выход к Балтийскому морю.
Но давайте вернёмся немного назад, в самое начало войны. 11 ноября 1702 года русские войска штурмовали Нотебург (Орешек). После тринадцатичасового приступа крепасть пала. А 1 мая 1703 года русские войска завладели крепостью Ниеншанц. Пётр дал этим двум крепостям символические имена.
Нотебург он переименовал в Шлиссельбург (Ключ-город), а Ниеншанц в Шлотбург
(Замок-город). С захватом этих двух крепостей Нева от истока до устья попала под контроль русских.

   Читать

  
© 2000 — 2017, Все права защищены